Нарост на туловище золотой рыбки
|
|
Андрей |
Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:25 | Сообщение # 31 |
Свой
Статус: Offline
|
Цитата clavjanka313 ( ) До этого, давно у скаларии было что-то с глазом, потом это у него вышло вместе с глазом . а теперь у золотой рыбки? У скалирии по всей видимости был гексамитоз,спиронуклеоз.... У золотухи похоже что то другое,хорошо бы фото по чётче |
|
| |
clavjanka313 |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:22 | Сообщение # 32 |
Новичок
|
Ваша анкета для меня слишком заумная!!! Я любительница. Многие ваши термины мне не понятны. Рыбы у меня разного возраста. Последних я запустила почти год назад... А что без этой анкеты вы не поможите. Лечу в основном бицилином - 5 |
|
| |
clavjanka313 |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:24 | Сообщение # 33 |
Новичок
|
еще четче завтра попробую, но не обещаю. |
|
| |
clavjanka313 |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:10 | Сообщение # 34 |
Новичок
|
и кстате , если был бы у скалярии гексамитоз,то она бы здохла наверное. а это как 6 месяцев назад или даже больше произошло!!! |
|
| |
clavjanka313 |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:11 | Сообщение # 35 |
Новичок
|
и по картинкам не похоже. |
|
| |
ribiy-bog |
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:38 | Сообщение # 36 |
Admin
|
Цитата clavjanka313 ( ) Ваша анкета для меня слишком заумная!!! Я любительница. Многие ваши термины мне не понятны Вызывайте домой специалиста тогда.Всегда есть другой путь. Либо вникаешь во все сам,узнаешь в гугле значение терминов,читаешь тематическую литературу,короче напрягаешься....Либо если лень все это делать приглашаешь домой человека который все это знает.Ну и наверное платить ему придется. Цитата clavjanka313 ( ) еще четче завтра попробую, но не обещаю. Да ради бога,не обещайте,это вроде как вам больше надо. Цитата clavjanka313 ( ) и кстате , если был бы у скалярии гексамитоз,то она бы здохла наверное. а это как 6 месяцев назад или даже больше произошло!!! Вот для этого и нужна анкета,мы то не знаем когда там что у вас произошло.