Золотая рыбка
|
|
sve43228892 |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:43 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
|
Помогите, рыбка заболела уже сутки лежит на дне потихоньку переплывает из одного угла в другой.Ни чего не ест. Вторая рыбка переживает, подплывает к ней укутывает своими плавниками и то же лежит, правда не очень долго и хорошо кушает.Они очень дружат.Перелистала весь интернет ни чего подомного не нашла.Боюсь умрет и вторая от грусти.Других ни каких видимых причин и повреждений нет.Что делать?
Светок |
|
| |
неумёха |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 06:19 | Сообщение # 2 |
Рационализатор
|
От грусти еще никто не умирал, по крайней мере у рыб. Опишите подробно Ваш аквариум: Объем, оборудование, население, растения, режим ухода (подмены, чистки), комрление... |
|
| |
sve43228892 |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:31 | Сообщение # 3 |
Новичок
|
Попытаюсь описать, но прошу сразу скидку так как я совсем новичок. Аквариум на 360литров, приобретен совсем недавно две недели назад в месте с рыбками. Золотые уже очень большие около 15см.две штуки,несколько сомов, скалярий 10шт,10 шт.данюшеки 15шт неонов. Растения посажены живые не искусственные.Фильтр внешний Тетратес 1200, кварцевая Лампа , обогреватель этой же фирмы, компрессор с распылителем почти по всей длине аквариума, освещение 2шт. лампы дневного света большие. Вроде бы все. Две недели назад запустили аквариум , все было прекрасно,рыбки чувствовали себя прекрасно,вода кристальная. Пока в эти выходные не решили сделать подмену воды(отстояли 3дня) и промыли фильтр.Тут все и началось. Вода стала мутная появились белые хлопья они везде , все растения в них покрыты и дно и коряги.Рыбы правда не реагируют на это.Сегодня собираюсь покупать кондиционер для чистой воды.Единственная больная это красавица золотая, вчера я их не кормила прочитала , что нужно сделать разгрузочный день.Утром смотрю рыбка ночь переночевала и даже немного начала плавать и трепать грунт (наверно проголодалась) но я есть не дала. Кормлю сухим кормом, в г