Беседы о наших питомцах
|
|
Linuka |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:22 | Сообщение # 111 |
Активист
Статус: Offline
|
чейз, Да, действительно, история - жесть! Какой Ваш кот красавец - гордый такой, цену себе знающий - а эго, понимаете ли, кошкой обзывали... |
|
| |
Котэ |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:30 | Сообщение # 112 |
Свой
|
ахах. а я никогда не ошибалась в определении пола. даж у новорождённых котят.
250л , гурамки, водорослееды(лисицы, сае, лабео биколор), радужницы, цихлиды( скалярии, пельвикахромисы пульхеры, ), сомятки коридорасики, данио. улитки разные. траффка. 250л монстрятник- астрики (детишки ещё совсем), птерик, мистусы полосатые И временно - барбусяки (суматранцы, шуберта), цихлазома меека, боции мраморные . 40л. гуппи, неоны, малёк макрогнатуса. 30л. красноухий черепах. заходите в гости на мой сайтик |
|
| |
July79 |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:37 | Сообщение # 113 |
Матерый
|
а вот я в определении пола кошек, вообще ни черта не разбираюсь...
Печальный Демон, дух изгнанья парил над грешною землей... Аква 90 л. 10 пецилий,20 неонов,15 розовых данио,8 коридорасов,6 ампулях, много растючки Аква 20 л. креветки вишни+пара гуппей,улитки меланьи,2 ампулярии, много растючки Аква 250 л. 6 велифер, 3 анцика, 14 коридорасов+их дети, 6 молли, гурами:4 жемчужных, 4 мраморных 4 перламутровых,скалярии: 4-кои,2-бриллиантовые,1 лабео, 1 сиамская лисица, 7 САЕ, 4 боции-клоуна,4 пельвикахромиса пульхера,много растючки. |
|
| |
чейз |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 13:37 | Сообщение # 114 |
Свой
|
Так и мне пришел лаконичный ответ на посыл фотки. Кот! И дальше типа, "Я была лучшего мнения о тебе"
Барбус убийца Нерест Барбусов Дафнии и Циклоп Безопасный запуск http://ribiy-bog.com/forum/47-182-1 нерест барбусов с каринками и ловлей корма в пруду. |
|
| |
Linuka |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:23 | Сообщение # 115 |
Активист
|